Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО ИТ в банках

«Яндекс.Касса» и JivoSite предложили интернет-магазинам принимать платежи прямо в чате

«Яндекс.Касса» и чат-сервис для сайтов JivoSite предложили интернет-магазинам новую опцию — приём платежей в чате. С её помощью продавец сможет выставить покупателю счёт за товар прямо в процессе онлайн-консультации на своём сайте. Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку, сообщили CNews в компании «Яндекс.Деньги».

Как отмечается, сегодня больше 145 тыс. сайтов используют чаты JivoSite, каждый месяц в них происходит свыше 4 млн онлайн-консультаций. «В интернет-магазине, как и в любом другом магазине, покупателю может понадобиться помощь продавца. Наши данные это подтверждают: 57% диалогов на сайтах наших партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате, — рассказал Тимур Валишев, генеральный директор JivoSite. — Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По нашим оценкам, интернет-магазин, подключивший приём оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%».

Онлайн-сервисы могут настроить новую опцию в личном кабинете на сайте «Яндекс.Кассы» или в приложении JivoSite. Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через «ВКонтакте», Facebook или Telegram. По мнению «Яндекс.Денег», новая возможность оплаты в чате и в соцсетях, прежде всего, подойдёт магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы: весь процесс обслуживания клиента можно будет совершить за один чат.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Для приёма оплаты через чат применяется технология «Яндекс.Кассы» «Умный платёж». Она позволяет интернет-магазину предложить покупателю три наиболее удобных для него способа оплаты. Это могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно в ближайшем терминале. Чтобы выбрать подходящие методы платежа, «Яндекс.Касса» проверяет множество параметров — например, как человек рассчитывался за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных способов оплаты и как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном интернет-магазине.

По данным компании, «Умный платёж» появился весной 2016 г., с момента запуска по этой технологии совершено уже больше 500 тыс. платежей. Сегодня её используют свыше 2 тыс. онлайн-площадок. Всего оплату через «Яндекс.Кассу» принимают более 75 тыс. сайтов. С помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины могут выставлять клиентам счета не только через чат, но и другими способами — по электронной почте или SMS.

Татьяна Короткова