Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО ИТ в банках

«Яндекс.Касса» и JivoSite предложили интернет-магазинам принимать платежи прямо в чате

«Яндекс.Касса» и чат-сервис для сайтов JivoSite предложили интернет-магазинам новую опцию — приём платежей в чате. С её помощью продавец сможет выставить покупателю счёт за товар прямо в процессе онлайн-консультации на своём сайте. Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку, сообщили CNews в компании «Яндекс.Деньги».

Как отмечается, сегодня больше 145 тыс. сайтов используют чаты JivoSite, каждый месяц в них происходит свыше 4 млн онлайн-консультаций. «В интернет-магазине, как и в любом другом магазине, покупателю может понадобиться помощь продавца. Наши данные это подтверждают: 57% диалогов на сайтах наших партнёров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате, — рассказал Тимур Валишев, генеральный директор JivoSite. — Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По нашим оценкам, интернет-магазин, подключивший приём оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%».

Онлайн-сервисы могут настроить новую опцию в личном кабинете на сайте «Яндекс.Кассы» или в приложении JivoSite. Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через «ВКонтакте», Facebook или Telegram. По мнению «Яндекс.Денег», новая возможность оплаты в чате и в соцсетях, прежде всего, подойдёт магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы: весь процесс обслуживания клиента можно будет совершить за один чат.

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

Для приёма оплаты через чат применяется технология «Яндекс.Кассы» «Умный платёж». Она позволяет интернет-магазину предложить покупателю три наиболее удобных для него способа оплаты. Это могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно в ближайшем терминале. Чтобы выбрать подходящие методы платежа, «Яндекс.Касса» проверяет множество параметров — например, как человек рассчитывался за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных способов оплаты и как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном интернет-магазине.

По данным компании, «Умный платёж» появился весной 2016 г., с момента запуска по этой технологии совершено уже больше 500 тыс. платежей. Сегодня её используют свыше 2 тыс. онлайн-площадок. Всего оплату через «Яндекс.Кассу» принимают более 75 тыс. сайтов. С помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины могут выставлять клиентам счета не только через чат, но и другими способами — по электронной почте или SMS.

Татьяна Короткова