Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Объем покупок на сайте Yahoo! в праздничные дни удвоился в сравнении с прошлым годом

Портал Yahoo! Inc. объявил о том, что объем покупок за 24 ноября, день следующий за Днем Благодарения и считающийся в США днем, когда традиционно совершается максимальное число покупок, вырос в два раза в сравнении с тем же днем в 1999 году, сообщает InternetNews.com. Руководители портала считают это результатом внедрения целого ряда новых сервисов и услуг на сайте в преддверии сезона рождественских продаж. Так, недавно были открыты сервис Yahoo! ShoppingVision, а Yahoo! Shopping стал доступен пользователям мобильных телефонов. Среди самых популярных продуктов, которые пользователи искали на Yahoo! - игровые приставки Playstation 2, DVD, MP3-плейеры, цифровые фотоаппараты и различные игрушки.
«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620