Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Лукойл-Интер-Кард» вместе с «Инфосистемами Джет» автоматизировала процессы обслуживания юридических лиц

Компании «Лукойл-Интер-Кард» («Ликард») и «Инфосистемы Джет» автоматизировали полный цикл обслуживания более 70 тыс. корпоративных пользователей топливных карт «Лукойл»: интегрированы CRM-система, процессинг, единая горячая линия, личный кабинет пользователей и ряд других информационных систем. Специалисты «Ликард» получили возможность быстро получать информацию об истории взаимоотношений с клиентом, вносить дополнительные данные о пользователях и условиях контрактов (скидках, лимитах и пр.), формировать готовые договоры и активировать топливные карты через единый интерфейс CRM. Как результат, это повысило скорость обслуживания и снизило риски ошибок при вводе данных, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет».

«Для обслуживания юридических лиц по топливным картам данные об условиях контракта должны попасть в процессинг. До недавнего времени для этого требовалось участие технических специалистов — они получали информацию от менеджеров по работе с клиентами и вручную вносили ее в систему процессинга. Теперь менеджеры делают это самостоятельно, причем непосредственно в ходе общения с клиентом. С технической службы сняты непрофильные задачи, и теперь она может полностью сосредоточиться на основных», — рассказал Руслан Пузына, руководитель управления технического развития «Ликард».

Совместно со специалистами «Ликард» эксперты «Инфосистем Джет» описали бизнес-процессы обслуживания юридических лиц и адаптировали их к логике работы системы процессинга. Затем разработали и внедрили интеграционные сценарии на базе шины, которая уже использовалась для автоматизации обслуживания частных пользователей.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Теперь при создании договоров с юридическими лицами все данные о реквизитах клиентов, предоплатах, дневных лимитах заправки, скидках, сроках действия договоров и т.д. автоматически передаются в процессинг. Данные об операциях по топливным картам клиента, в свою очередь, поступают в CRM-систему и становятся доступны менеджерам. Таким образом, менеджер может выстраивать дальнейшие отношения с клиентом с учетом режима использования топливных карт.

«Особенность этого комплексного интеграционного решения — в том, что оно, в силу специфики бизнеса “Ликард”, включает в себя системы с принципиально разной бизнес-логикой — близкий к банковскому процессинг и CRM, работающую в логике, близкой к ритейлу. Мы реализовали взаимодействие этих и других систем, а также существенно доработали функционал CRM под бизнес-процессы заказчика», — отметил Владимир Молодых, заместитель директора по производству компании «Инфосистемы Джет».

Непрерывность функционирования интеграционного решения и CRM-системы обеспечивается за счет отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры и круглосуточной (24х7) поддержки всего комплекса со стороны компании «Инфосистемы Джет».

Татьяна Короткова