Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«Трест СКМ» обрабатывает заказы с помощью SAP F&R

«Трест СКМ», оператор на рынке строительных и отделочных материалов в Урало-Сибирском регионе, компания SAP, игрок рынка корпоративных приложений, и ее партнер TeamIdea объявили о завершении проекта по внедрению системы прогнозирования и пополнения запасов SAP F&R. Решение позволило оптимизировать запасы, централизовать процесс их пополнения и повысить скорость обработки заказа, сообщили CNews в SAP.

Постоянный ассортимент «Трест СКМ» составляет более 35 тыс. наименований товаров. В настоящее время в составе компании 32 магазина формата «СуперСтрой» и 6 гипермаркетов «СтройАрсенал». Руководство приняло уверенный курс на автоматизацию процесса пополнения запасов с целью повышения точности прогнозирования, сведения к минимуму влияния человеческого фактора и повышения качества обслуживания клиентов. Для достижения этих целей было выбрано решение SAP F&R, включающее типовые бизнес-процессы, соответствующие бизнес-целям «Трест СКМ».

«В настоящий момент процесс пополнения централизован и автоматизирован. Согласно нашей статистике, доля участия человека снизилась на 68%, доля ручных корректировок по заказам, рассчитанным для пополнения магазинов, снизилась с 70% до 13%, по заказам, рассчитанным для пополнения центрального склада — с 40% до 14%. Утверждение одного заказа, сформированного SAP F&R автоматически, занимает в среднем 5-7 минут — мы видим реальную позитивную динамику и нацелены на дальнейшее развитие функционала», — заявил Cтанислав Агапитов, заместитель коммерческого директора по управлению товарными запасами сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал».

«Эффективное управление товарными запасами — одна из критично важных составляющих любого ретейлера, напрямую влияющее на логистические затраты и степень удовлетворенности конечного потребителя. Мы рады, что компания “Трест СКМ” начала использовать решение SAP для прогнозирования и пополнения запасов, получив наглядные бизнес-результаты уже на первых этапах эксплуатации системы», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

По отзыву заказчика, используя SAP F&R, компания получает высокую производительность системы: автоматическое формирование заказов составляет 2,5-3 часа для 500 тыс. активных, включённых в ассортимент комбинаций товар-магазин с возможностью гибкой интеграции с самостоятельно разработанной ERP-системой. Также появилась функция балансировки заказов для более равномерной нагрузки по приёмке товара и автоматический выбор оптимальной модели прогнозирования. Кроме того, стало возможным управление настройками системы без владения глубокими знаниями из области математической статистики.

Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
Безопасность

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620