Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Мобильная связь

Выручка Tele2 во втором квартале 2016 г. выросла на 10,3%

Мобильный оператор Tele2 объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 г. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.

Во втором квартале 2016 г. операционная выручка компании выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 г. и составила p26 млрд. Выручка от передачи данных составила p3,9 млрд (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель EBITDA составил p4,3 млрд, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем инвестиций в ИТ-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил p9,2 млрд, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 г. на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Во втором квартале 2016 г. абонентская база компании (по состоянию на 30 июня 2016 г.) составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году. Средний доход на одного абонента (ARPU) составил p221. Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362. Средняя стоимость минуты (APPM) – p0,61. Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, отметил: «Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 г. подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде».

Михаил Иванов