Разделы

Телеком Мобильная связь

«Билайн» снизил цены на интернет в национальном роуминге

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») продолжает снижать цены в роуминге. На этот раз выгодные цены на звонки по России и мобильный интернет появятся там, где до этого момента действовал дорогостоящий национальный роуминг – на девяти отдаленных территориях России.

С 19 августа в Еврейской АО, Иркутской области и Усть-Ордынском АО, Ямало-Ненецком АО, Республике Бурятия, Ханты-Мансийском АО и Забайкальском крае «Билайн» отменяет национальный роуминг и вводит внутрисетевую тарификацию. Цены на звонки по России и мобильный интернет снизятся в 3 и 30 раз соответственно и станут едиными – p9,95 за минуту разговора или 1 МБ трафика.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Согласно данным аналитиков «Вымпелком», всё больше россиян предпочитают отдыхать в России, открывая для себя новые города. В летний период особо посещаемыми стали города Сибири и Дальнего Востока, куда чаще всего отправлялись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Барнаула, Тюмени и Астрахани. Они составляют около половины всех клиентов, которые пользуются услугами связи в национальном роуминге.

«Билайн» реализует последовательную политику снижения цен в роуминге для своих клиентов. Несколько лет назад мы предложили выгодные цены на мобильный интернет за границей, а в апреле этого года – снизили цены на звонки в 77 популярных странах. Сейчас мы видим, что наши клиенты стали активнее путешествовать по России, в том числе по регионам с дорогостоящим национальным роумингом. Для нас важно, чтобы каждый путешественник мог звонить и пользоваться мобильным интернетом по доступной цене. Для этого мы в течение нескольких месяцев вели переговоры с роуминг-партнерами о пересмотре ставок. В результате нам удалось значительно снизить тарифы на звонки и мобильный интернет в национальном роуминге в 9 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока. Мы планируем и дальше прислушиваться к пожеланиям клиентов и учитывать индивидуальные потребности каждого из них», – прокомментировала директор по маркетингу массового рынка «Вымпелкома» Ирина Лебедева.

Михаил Иванов