Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Агентство Promo.Ru провело онлайновую фокус-группу для сайта Volvo.ru

Интернет-агентство Промо.Ру провело онлайновую фокус-группу, главной целью которой была разработка концепции позиционирования сайта Volvo.ru в Рунете. Фокус-группа проводилась с 13 по 21 ноября 2000 года, заказчиком выступила компания "Независимость", дилер автомобилей марки Volvo в России. Для проведения группы использовался специальный исследовательский пакет FocusForum, разработанный агентством Promo.Ru. В ходе исследования были определены особенности восприятия марки целевой аудиторией, выявлены предпочтительные источники информации по вопросам выбора покупки и обслуживания автомобиля, определено отношение к использованию интернета для получения информации об автомобилях. Например, согласно мнению респондентов, интернет может существенно облегчить некоторые процессы при покупке и обслуживании автомобиля, сократить время на работу с продавцом за счет повышения эффективности ряда операций путем переноса их в интернет. В аналитическом отчете о проведенном исследовании даны конкретные рекомендации по повышению эффективности работы сайта (дизайн, стилистика, функциональные особенности) и модернизации структуры предоставления информации компанией в интернете в целом.

Руководство компании "Вольво - Независимость" высоко оценило результаты проведенного исследования и подписало договор с Promo.Ru на проведение маркетинговой кампании в интернете в 2001 году.

Promo.Ru планирует добавить проведение онлайновых фокус-групп в стандартный перечень своих услуг. По словам генерального директора агентства Тимофея Бокарева, несколько постоянных клиентов уже выразили заинтересованность и готовность заказать исследования.