Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы

МТС построил для своих клиентов бесплатное «облако»

МТС первым из российских сотовых операторов предложила услугу облачного хранения данных в пакетных тарифах для корпоративных клиентов. Оператор надеется таким образом повысить объемы потребления мобильного интернета.

МТС продвигает «облака»

Оператор «Мобильные телесистемы» (МТС) сообщила о новом предложении для корпоративных клиентов: теперь в пакетные тарифы, включающие в себя мобильный интернет, будут бесплатно добавлена услуга облачного хранения данных. Оператор утверждает, что он предложил такую опцию первым на российском рынке.

Облачный сервис МТС позволяет хранить файлы различных форматов (документы, таблицы, фото, аудио, видео). Файлы можно сделать доступными для других сотрудников компании. Доступ к файлам возможен через веб-интерфейс и мобильные приложения для iOS и Android.

Экономия для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты МТС в рамках пакетных тарифов могут бесплатно подключить пространство для облачного хранения данных объемом до 50 ГБ. В рамках пакетного предложения клиент сможет сэкономить до 10% от суммы расходов при подключении услуг по отдельности.

Зачем это МТС

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

МТС видит для себя выгоду в увеличении объемов потребления мобильного трафика: компания прогнозирует рост среднего объема передачи данных абонентов в первые три месяца после подключения облачных услуг на 25%. Кроме того, абонентам, подключившим тяжелые интернет-опции (50 ГБ или 100 ГБ), также бесплатно доступны антивирусы DrWeb или «Антивирус Касперского» для мобильных устройств и ПК.

МТС первым из российских сотовых операторов предложил бесплатную услугу облачного хранения данных для корпоративных клиентов

Представитель МТС добавляет, что за I полугодие 2016 г. спрос на облачные услуги оператора вырос в полтора раза. В том числе спрос на облачные продукты от Microsoft вырос в 1,6 раз, а на размещение виртуальных серверов в дата-центрах МТС в пять раз.

У «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») во II квартале 2016 г. рост среднего трафика с корпоративных абонентов составил 114% год к году. Облачные сервисы (виртуальный хостинг, облачная АТС и Microsoft Office 365) также показывают рост спроса среди клиентов оператора. «Вымпелком» намерен развивать и далее развивать пакетные предложения для корпоративных абонентов исходя из их реальных потребностей.

По оценке iKS-Consulting, рынок облачных услуг является одним из самых динамично развивающихся сегментов ИТ-рынка: к 2018 г. его объем удвоится в сравнении с данными 2015 г. По данным IDC российский рынок облачных сервисов в 2014 г. вырос на 38% за год и составил $336 млн. Лидерами по обороту на российском рынке облачных услуг являлись Microsoft, Salesforce и IBM.

Игорь Королев