Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама Big Data

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы

Mail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов более релевантной. Система собирает обезличенные данные об активности пользователей и принимает решение о возможности показа рекламного сообщения на проектах компании, сообщили CNews в Mail.Ru Group.

Благодаря доступу к большим данным (big data), которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group, платформа способна определять оптимальный момент для запуска кампании. Для принятия решения система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ. Учитываются данные о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах, других болезнях. Особенность инструмента состоит в том, что данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, это позволяет запускать рекламные кампании в короткие сроки, пояснили в компании.

Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. По информации Mail.Ru, за счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью. Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения.

Карточка товара за пару кликов. Как ИИ ускоряет создание продуктового контента и снижает его стоимость
Цифровизация

Первая рекламная кампания, которая осуществляется совместно с Reckitt Benckiser (бренд Strepsils), основывается на мониторинге заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ. Платформа анализирует посещения релевантных страниц и разделов проекта «Здоровье Mail.Ru», оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных проекта «Погода Mail.Ru»), а также анализирует иные данные, в том числе проприетарные данные рекламодателя. На основе анализа указанных источников прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам страны и автоматически усиливается рекламная активность в нужных регионах. Срабатывание одного или нескольких предустановленных триггеров будет означать готовность к запуску рекламной кампании, указали в компании.

«Мы постоянно разрабатываем новые продукты и инструменты для перспективных сегментов рекламного рынка. У фармацевтического сегмента — большой потенциал роста; в ответ на спрос, который он создает, мы разработали технологию, позволяющую локализовать потенциальные проблемы пользователей с минимальными задержками во времени, используя данные проектов “Здоровье Mail.Ru” и “Погода Mail.Ru”, — рассказала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова. — С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений. Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) за прошедшие периоды».

Татьяна Короткова