Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B

Пополнять карту «Тройка» можно через мобильное приложение и банкоматы «Почта Банка»

С 9 сентября карту «Тройка» можно пополнить с помощью дистанционных каналов обслуживания «Почта Банка». Услуга доступна в интернет- и мобильном банке, а также в банкоматах в разделе «Транспорт», сообщили CNews в «Почта-Банке».

«Почта Банк» расширяет спектр транспортных услуг, доступных клиентам банка для оплаты с помощью дистанционных каналов. Теперь можно пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» без комиссии в мобильном приложении, а также в банкомате с карты банка или наличными без ее использования. Для этого достаточно указать номер карты «Тройка» и сумму ее пополнения.

«Возможность пополнения карты “Тройка” у с помощью каналов ДБОПочта Банка” приурочена к открытию Московского центрального кольца метрополитена. Она позволит нам ежедневно взаимодействовать с сотнями тысяч москвичей и жителей Подмосковья. Услуга доступна как в мобильном приложении, так и в банкоматах “Почта Банка”, число которых в Москве и области уже превысило 200 штук», — отметила Анастасия Масленникова, вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка».

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

Для записи оплаченных билетов на карту «Тройка» необходимо воспользоваться желтым информационным терминалом, расположенным в вестибюле любой станции метро. Достаточно выбрать опцию «Удаленное пополнение», приложить карту «Тройка» к желтому кругу-сканеру, и оплаченные билеты будут записаны на карту. Средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек», сохраняются в течение 5 лет со времени последней поездки. Срок действия билета «Кошелек» на карте «Тройка» — 5 лет с момента последнего его использования. Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассах ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» или в кассах пригородных электропоездов инфраструктуры «Центральной ППК».

«Карта “Тройка” — современное билетное решение. Сегодня это не просто карта, а полноценный городской сервис, который постоянно развивается. Мы расширяем агентскую сеть, чтобы предоставить людям возможность пополнять карту “Тройка” там, где удобно, и избавить их от необходимости тратить время в очереди за билетами. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения, то в 2016 года их количество достигло более 50 тысяч. Сегодня по карте “Тройка” совершается уже около 50% проходов в метрополитене и 60% — в наземном городском транспорте пассажирами, не относящимися к льготным категориям», — сообщила Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Татьяна Короткова