Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Маркет

«Ланит» создала компанию-интегратора решений для ритейла

«Ланит» объявила о создании компании «Ланит Омни», которая специализируется на внедрении программ, помогающих ритейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях. Флагманские продукты «Ланит Омни» — программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, платформа для отправки SMS и e-mail-сообщений InstaCom. Также компания «Ланит Омни» занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile, сообщили CNews в «Ланите».

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже. Генеральным директором компании «Ланит Омни» назначен Максим Захир. Он окончил Новосибирский государственный технический университет, факультет «Автоматики и вычислительной техники». В 2007 г. получил степень MBA по специальности «Маркетинг». Является специалистом в области маркетинга розничных торговых сетей. Свою карьеру в рознице начал в 2004 г. в компании «Белый Ветер Цифровой» в должности директора по маркетингу и коммерции. Затем возглавлял дирекцию по маркетингу, а позже — дирекцию по электронной коммерции торговой розничной сети «М.Видео». С 2012 г. занялся собственным бизнесом. В 2016 г. стал управляющим партнером и генеральным директором компании «Ланит Омни».

«Меняются технологии, меняется покупатель и его требования к розничной торговле. Розничной компании сегодня необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем и уметь делать персональные предложения. Мы помогаем розничным компаниям решать эти задачи и соответствовать ожиданиям покупателя: перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов», — заявил Максим Захир.

Так, программа лояльности RightWay представляет собой полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникациями с клиентами. Оно обладает онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок, формирование аналитики. Работу с программой упрощает наличие профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа поддерживает единую базу покупателей онлайн и оффлайн, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В свою очередь, в основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Возможности глубокой аналитики на базе технологий больших данных позволяют вычислить вероятность покупки каждого товара каждым участником программы лояльности. На основании этого можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний. Решение дает возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и подготовки индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей, рассказали в «Ланите».

Среди клиентов «Ланит Омни» — группа компаний Inventive Retail Group, сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», строительный торговый дом «Петрович», компания «Модный континент» (бренд Incity) и другие розничные сети.

Татьяна Короткова