Разработчики CommuniGate Pro реализовали оригинальное решение для очереди клиентских звонков
Российские разработчики популярной программной платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro обновили продукт, расширив функциональность и добавив интеграцию с OnlyOffice.Сервер CommuniGate Pro расширил функциональность
Российский разработчик систем для объединенных унифицированных коммуникаций CommuniGate Systems выпустил новую версию (6.1.12) платформы CommuniGate Pro. Компания позиционирует свой продукт в качестве монолитного решения, реализующего все виды интернет-коммуникаций, включая передачу электронной почты, голоса, видео и файлов, с возможностью масштабирования на нагрузки предприятий любого размера.
Важные обновления новой версии 6.1.12
Сервер CommuniGate Pro позволяет развернуть «контакт-центр из коробки» с широким набором голосовых и сервисных функций, включая интерфейс супервизора и онлайн-подсказки, средства записи медиапотоков и обработки статистики вызовов, а также интеграции с системами распознавания и обработки речевых данных.
Как рассказали CNews разработчики, вместе с новым релизом CommuniGate Pro представлена новая версия пользовательского клиента Pronto! для работы с аудио- и видеопотоками с обновленным веб интерфейсом. В новой редакции клиент может поддерживать звонки непосредственно из браузера.
В дополнение к расширению функциональности встроенного файлового хранилища с опцией онлайн-сохранения и добавления файлов из централизованного хранилища в электронные письма, представленного в предыдущем релизе, файловое хранилище и календари появились в мобильном браузере.
Впервые для CommuniGate Pro выпущен почтовый клиент под Windows. В клиентской версии для настольных ПК добавлена почта, клиент UC, поддержка чатов, звонков, возможность проведения видео конференций, работа с файлами. В новой версии также дебютировала библиотека для звонков с сайта.
В новой версии CommuniGate Pro появилась интеграция с OnlyOffice, позволяющая с помощью этого пакета редактировать файлы непосредственно в браузере.
Разработчики CommuniGate Systems рассказали CNews о новой уникальной функции CommuniGate Pro – кнопке звонка с сайта. В отличие от стандартной для отрасли функции «Call Back», типичной для подобных решений, разработчики CommuniGate Systems реализовали возможность совершения звонка непосредственно с сайта в офис компании через браузер, в том числе, мобильного Android-устройства. Функция также поддерживает возможность видео общения и ведения чата благодаря использованию протокола Web RTC.
Совершенно новая функциональность новой версии – возможность для клиента, находящегося в очереди, выбрать функцию Call Back или записать аудиосообщение, при этом его сообщение или callback-запрос продолжит «ожидать в очереди». При ответе оператора приложение автоматически свяжет его с звонившим клиентом или проиграет записанное сообщение оператору. Для пользователей CommuniGate Pro, особенно клиентоориентированных компаний, такая функциональность может стать источником необычных и даже остроумных идей взамен традиционного «висения на трубке» в ожидании ответа.
CommuniGate Systems подтвердила статус российского разработчика
Группа компаний CommuniGate Systems была основана в 1993 г. под наименованием Stalker Software россиянином Владимиром Бутенко. В компании подчеркивают, что ее центр разработки и компетенций всегда находился в Москве.
В ноябре 2014 г. в рамках CNews Forum компания удостоилась премии CNews Awards в номинации «Экспансия года».
Экспертный совет при Минкомсвязи внес платформу CommuniGate Pro в Реестр отечественного ПО 5 сентября 2016 г.