Корпоративные клиенты «Мегафона» в Приангарье стали потреблять в 2,5 раза больше данных
«Мегафон» объявил о том, что корпоративные клиенты оператора из Иркутской области стали больше времени проводить в интернете. Как рассказали CNews в компании, за полгода объем сгенерированного трафика увеличился в 2,5 раза и составил 134% от показателей аналогичного периода 2015 г.
В глобальную сеть корпоративные клиенты оператора, по данным аналитиков, чаще всего выходят при помощи смартфонов, модемов, роутеров и планшетов. Набирают популярность услуги на основе технологии M2M (machine-to-machine), которая востребована в самых разных отраслях: SIM-карты «Мегафона» уже установлены в банкоматах, торговых автоматах, платежных терминалах и других устройствах региона.
Андрей Врацкий, eXpress: Супераппы возникли в ответ на запрос корпоративной среды заменить несколько разных приложений
Особой популярностью у клиентов пользуется услуга «M2M-мониторинг», благодаря которой руководитель всегда будет обладать самой свежей информацией о процессах, происходящих на предприятии. Это значительно повышает уровень контроля, предотвращает аварийные ситуации, а, значит, сокращает расходы клиентов.
«Сегодня ни одна современная, динамично развивающаяся компания уже не может существовать без интернета. Для нас очень ценно, что наши корпоративные клиенты все чаще пользуются услугами передачи данных, а также интернет-сервисами «Мегафона», позволяющими сократить и оптимизировать бизнес-процессы. Мы всегда готовы предложить самые современные услуги высокого качества по ценам, доступным бизнесу самого разного уровня», - отметила Антонина Арутюнова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Иркутского регионального отделения компании «Мегафон».