Разделы

Россия лидирует по продажам продуктов Intel в регионе EMAR

Регион, включающий страны Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) принес четверть всех доходов Intel в минувшем году. При этом в Восточной Европе доходы корпорации увеличились на 15%, причем более двух третей прошлогоднего товарооборота Intel в Восточной Европе приходится на долю стран СНГ и Балтии. По этим параметрам Россия сегодня занимает 1-е место среди стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (EMAR) и 4-е место в EMEA, уступая лишь Германии, Великобритании и Франции.

Данная информация была приведена на состоявшейся 1 февраля 2001 года пресс-конференции, посвященной итогам работы Intel за прошедший год. По прогнозам компании Dataquest, вплоть до 2004 г. ежегодные темпы роста рынка ПК в Восточной Европе (15%) будут стабильно опережать развитие рынка персональных компьютеров в Западной Европе. При этом, как предсказывает та же Dataquest, опережающими темпами будет расти российский рынок ПК. Во всяком случае, по итогам 2000 года рынок персональных компьютеров в России уже продемонстрировал самые быстрые темпы роста во всей Европе. В 4-м квартале объем продаж ПК в России увеличился, по сравнению с тем же периодом 1999 г., почти на 30%, а в стоимостном выражении - и вовсе на 38%.

На вопрос CNews, угрожает ли сбыту Intel в России наметившаяся на Западе тенденция снижения интереса к интернету и уменьшение продаж персональных компьютеров, Александр Паладин, менеджер Intel по связям с общественностью в странах СНГ и Балтии, заявил, что подобные проблемы очень далеки от российской реальности: "По данным исследований, более 70% российских граждан никогда не пользовались компьютером. В 1999 году, когда мы учреждали интернет-премию, по данным ВЦИОМ, 43% российского населения не только никогда не пользовались Сетью, но даже не слышали такого слова. Поэтому при действительной необходимости решения серьезных задач, перспективы для бизнеса Intel в нашей стране - необъятны".

Как заявил Александр Паладин, в соответствии с принципиальной политикой компании, направленной на скорейшее внедрение своих технологий по всему миру, в странах СНГ и Балтии процессор Pentium 4 появился одновременно с его представлением в США, Японии и Западной Европе. Благодаря различным программам компании по поддержке местной компьютерной индустрии к 1 февраля, всего за два с половиной месяца после анонсирования Pentium 4, более 50 компаний в 22 городах России, Украины, Казахстана, Беларуси, Латвии, Эстонии, Литвы и Грузии освоили производство собственных моделей компьютеров на базе нового процессора.

Цифровизация документооборота: как бизнесу адаптироваться к изменениям законодательства
Маркет