Разделы

ИТ в банках MobileB2B

ВТБ расширил функционал мобильного банка

Банк ВТБ расширил функционал и повысил удобство использования приложения «Мобильный банк», позволяющего с мобильного телефона, без посещения отделений банка, получать информацию по своим счетам и операциям, оплачивать разнообразные товары и услуги в круглосуточном режиме. Об этом CNews сообщили в ВТБ.

Так, теперь у клиентов появилась возможность с помощью телефона оплачивать квитанции «Мосэнергосбыта», в том числе по многотарифным счетчикам.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Для управления своими финансами клиенты банка смогут направлять квитанции по совершенным операциям, а также выписки по счетам и банковским картам на свою электронную почту. При этом есть возможность выбрать интересующий клиента период. Данная возможность доступна пользователям мобильного приложения для операционной системы iOS по операциям, совершенным в «Мобильном банке». К концу текущего года операция будет доступна и обладателям телефонов на платформе Android, указали в ВТБ.

Кроме того, у пользователей мобильного приложения ВТБ появилась возможность пополнять заблокированные по причине просроченной задолженности банковские карты.

Татьяна Короткова