Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"IM спам" - новое слово в рекламе

Миллионы пользователей систем обмена MP3-файлами - достаточно заманчивая аудитория для различных рекламных агентств. Многие люди, использующие системы на основе P2P-технологий не осознают, что фактически рассказывают всему миру о своих музыкальных пристрастиях, так как любой пользователь сети может получить доступ к коллекции музыкальных файлов на жестком диске их компьютера. По сообщению ZDNet, компания L90 подписала договор с системой обмена MP3-файлами Aimster. Теперь клиентам Aimster будет приходить по AOL Instant Messenger (IM) реклама магазинов по продаже компакт дисков, различных музыкальных сайтов и другая информация подобного рода. Вряд ли все пользователи будут довольны этими нововведениями.