Звукозаписывающие лейблы объяснили Napster, что $1 млрд. - это очень мало
Представители музыкальной индустрии заявили, что предложение Napster выплатить им $1 млрд. является не более чем PR-акцией, рассчитанной на завоевание симпатий публики. Напомним, что компания предложила платить крупным лейблам по $150 млн. в течение 5-ти лет, плюс $50 млн. ежегодных отчислений независимым звукозаписывающим компаниям. Представители музыкальной индустрии сочли данное предложение несерьезным, так как сумма в $200 млн. составляет всего 1% от их годового дохода. "Каждому, кто занимается этим бизнесом, очевидно, что предложение Napster является бессмысленным для индустрии c оборотом в $40 млрд. в год", - заявил представитель Sony Music.Представители звукозаписывающей индустрии требуют от Napster наконец объяснить, как именно компания собирается платить гонорары исполнителям и какую защиту от распространения пиратской музыки она намерена использовать.