Разделы

Big Data Облака marketing Маркет

DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории

Компания DCA (Data-Centric Alliance) объявила о расширении линейки сервисов для персонифицированного маркетинга и о запуске облачной DMP (Data Management Platform). Решение позволит брендам сегментировать целевую аудиторию и управлять персональными коммуникациями на основе своих знаний о клиентах и данных DCA об интересах и намерениях всех интернет-пользователей. Облачное решение призвано помочь компаниям практически любого масштаба самостоятельно строить долгосрочные и персонифицированные коммуникации со своими клиентами в режиме реального времени, основываясь на глубоком анализе их поведения в digital-пространстве, сообщили CNews в DCA.

Новое решение DCA — облачная DMP Facetz — позволяет объединить собственные данные компании о своих клиентах (1st party data — статистика посетителей сайтов, данные CRM и программ лояльности, результаты рекламных кампаний) с данными компаний-партнеров (2st party data) и данными о пользователях интернета, собранными и сегментированными DCA. Объединенные данные позволят создать аудиторные профили с расширенным срезом по интересам, намерениям, действиям и социально-демографическим признакам клиента. В результате бренду удастся, например, найти пользователей, максимально похожих на его текущих клиентов и сразу начать коммуникацию с ними, отметили в компании.

Облачная DMP от DCA не только хранит и обновляет аудиторные сегменты бренда в режиме реального времени (Real-Time), но и позволяет мгновенно использовать поступившую информацию, обеспечивая возможность триггерных механик. Система позволяет выгружать готовые сегменты целевых аудиторий в различные DSP (Demand-Side Platform) для проведения рекламных кампаний programmatic. На данный момент доступна выгрузка в Google DoubleClick и Exebid.DCA, в дальнейшем к платформе будут подключены и другие популярные DSP, указали в DCA. Ожидается, что это позволит брендам показывать таргетированные рекламные сообщения правильным людям, в правильное время и с правильным посылом. Аудиторные профили можно также выгружать в виде отчета — такая потребность часто возникает у маркетинга компаний для получения инсайтов о клиентах.

«Сегодня почти каждая компания уже имеет дело с очень большим объемом данных о своих клиентах. Статистика посетителей сайта, результаты рекламных кампаний в интернете, данные из CRM или платформы по управлению лояльностью — критически важная для эффективного взаимодействия с клиентом информация. Но достаточно ли этих знаний и правильно ли они применяются? Все эти данные, как правило, хранятся в разрозненном виде и в разных информационных хранилищах, что делает управление ими традиционными способами нереальным. Зачастую массивы информации анализируются отдельно, не давая полной картины потребностей клиента и возможностей для бизнеса», — отметила Ирина Белышева, директор по развитию продукта DMP DCA (Data-Centric Alliance).

По словам представителей DCA, постепенная цифровизация жизни и развитие технологий обработки и анализа больших данных уже сегодня позволяют видеть глубинные тренды в изменении пользовательского поведения и сегментировать текущих и будущих клиентов бренда для проведения персонифицированных маркетинговых коммуникаций, решения задач upsale и управления оттоком клиентской базы.

Павел Ахметчанов, Т-Банк: Онлайн-доски борются не друг с другом, а с неудобными процессами
ИТ в банках

«Еще несколько лет назад использовать технологии больших данных для своего маркетинга могли только очень крупные компании. Только они могли обеспечить нужный уровень внутренней экспертизы для управления DMP и обладали достаточной управленческой волей для такого эксперимента. Сегодня все изменилось, и сложная DMP превратилась в доступный и простой интерфейс — создать аудиторный сегмент в Facetz.DCA не сложнее, чем запустить рекламную кампанию в социальных сетях», — добавила Ирина Белышева.

Облачная DMP уже доступна через интерфейс сайта my.facetz.net. Тестовый бесплатный период продлится до 31 января 2017 г.

Татьяна Короткова