Разделы

Цифровизация Инфраструктура

В маркетинг батареек Duracell будет вложено $100 млн.

Компания Gillette Co., ведущий мировой производитель бритв, сообщила о намерении вложить $100 млн. с целью увеличения продаж своего отделения по выпуску элементов питания Duracell.

В последнее время Duracell уступила конкурентам значительную долю рынка. Новая маркетинговая кампания, которая будет проводиться по всему миру, будет направлена на возобновление интереса потребителей к традиционной торговой марке Duracell.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153