Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Облака

«Новую телефонию» от «Ростелекома» с начала года подключили первые 10 организаций Астраханской области

«Ростелеком» объявил о подключении первых 10 организаций Астраханской области с начала 2017 г. к услуге «Новая телефония». Как рассказали CNews в компании, услуга «Новая телефония» обещает стать в 2017 г. одним из наиболее востребованных продуктов компании «Ростелеком» среди астраханских организаций. Она была презентована астраханскому деловому сообществу в конце 2016 г., после чего практически сразу  были подключены первые 14  корпоративных клиентов. За две первые рабочие недели 2017 г. список клиентов пополнился еще на 10 организаций. 

«Новая телефония» – это сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает  многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие. 

Многофункциональная телефонная связь с широким выбором дополнительных сервисов не требует покупки и установки большого количества «железа». Облачные технологии, программное обеспечение и собственно телефонные аппараты – этого набора достаточно при совершенно новом подходе к организации офисной телефонии. Управлять настройками виртуальной АТС можно при помощи функционального интерфейса, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, проводить мониторинг звонков и т.д. 

В числе пользователей услуги такие астраханские компании и организации как «Единство народов», ПСК «Строитель Астрахани», Астраханский платежный центр, Медицинский центр «Салютем», «Всесветодиоды», Центр занятости населения Володарского района, ТЭК «Волга терминал», «Промтракмаш», «Содружество» и другие. Готовятся к подключению государственная инспекция труда в Астраханской области, областной онкологический диспансер, агропромышленный комплекс (АПК) «Астраханский».

Сергей Станкевич, Positive Technologies: Мы развиваем эмуляционную технологию для борьбы со сложным вредоносным ПО
Безопасность

Наиболее крупные организации уже начали использовать широкие возможности «Новой телефонии», позволяющие расширять сферу деятельности. Например, ГАНУ «Институт развития образования» организовал call-центр, в АО «ВКА банк» реализована горячая линия, АПК «Астраханский» планирует активно эксплуатировать  междугородные и международные соединения для решения вопросов с поставщиками и потребителями. 

Анна Маньшина, генеральный директор медицинского центра «Салютем», отметила: «Наш медицинский центр совсем молод, но он очень интенсивно развивается. «Новая телефония» является масштабируемой системой, способной открываться все новыми и новыми гранями, и это как раз то, что нам необходимо. Скоро у медицинского центра появится второй корпус, и тогда мы выстроим для себя внутреннюю телефонную сеть с короткими номерами. Для обработки обращений клиентов мы планируем создать call-центр. «Новая телефония» от «Ростелекома»  – очень экономичная и надежная система. Мы имели возможность в этом убедиться, используя местную телефонную связь и ведя переговоры с иногородними поставщиками медоборудования». 

Вадим Сун-чи-ми, директор Астраханского филиала «Ростелеком», сказал: «Запросы бизнеса с течением времени меняются. Современный бизнес ориентирован на индивидуальные телекоммуникационные решения, соответствующие его задачам, экономически выгодные и не требующие инфраструктурных издержек. Именно такие исходные параметры учитывал «Ростелеком», выводя на рынок «Новую телефонию»  как идеальное решение для малого и среднего бизнеса. При ее исключительной функциональности не требуется ни АТС, ни телефонных кабелей, ни даже привязки к физическому адресу. Зато интерфейс прост и понятен любому современному человеку.  Соответственно, с компании-пользователя снимается ворох телекоммуникационных проблем, отвлекающих ресурсы от бизнеса».

Владимир Бахур