Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура

Comparex помогла «Старлайн» модернизировать охранный сервис с помощью Oracle

Comparex (входит в Raiffeisen Group) объявила о завершении проекта по поставке оборудования для охранно-мониторингового сервиса автотранспорта для компании «Старлайн». С помощью решения Oracle Database «Старлайн» повысила объем используемых клиентских данных, сохранив производительность.

Основной деятельностью компании «Старлайн» является производство охранных систем безопасности автомобиля StarLine с двусторонней связью. На данный момент компания сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями, а мощность производства достигает до 150 тыс. автосигнализаций ежемесячно.

Основным принципом работы охранной системы является телематика – возможность удаленного управления своим автомобилем по средствам мобильного приложения. Благодаря встроенному в автомобиль датчику спутникового позиционирования осуществляется мониторинг за передвижением. При этом история передвижения сохраняется во времени, а информация собирается с бортового компьютера автомобиля и других датчиков. Вся собранная информация передается по GSM каналу и сохраняется на сервер сервиса. Таким образом на сегодняшний день компания «Старлайн» обеспечивает безопасность и надежную защиту более 650 тыс. автовладельцев. При этом на сервере хранится порядка 120 млрд записей.

До недавнего времени для обеспечения бесперебойной работы баз данных и хранения информации в компании использовалось решение MySQL. Однако в связи с увеличением количества клиентов и, как следствие, рост числа данных, прежняя система управления базами данных перестала удовлетворять своим потребностям, появились проблемы с производительностью и отказоустойчивостью. Что в свою очередь снижало качество услуг по обеспечению безопасности и влекло существенные репутационные риски компании.

Для модернизации системы баз данных ИТ руководство объявило конкурс среди поставщиков решений. Компания Comparex смогла предложить не только подходящее решение, но и лучшие ценовые условия – система управления базами данных Oracle Database, которое полностью удовлетворяло потребностям заказчика, помогло сократить расходы, повысив при этом производительность сервиса.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Для обеспечения бесперебойной работы системы в рамках проекта специалисты Comparex установили СУБД Oracle EE, сервера SPARC Oracle Fujitsu M10-4S, NAS СХД – Oracle ZS3-2. Благодаря новому оборудованию система в состоянии выдержать увеличение базы до 2 миллионов клиентов, а объем БД позволяет хранить на серверах до 500 млрд записей. В результате после переноса данных объем файлов сократился примерно в 8 раз, а скорость типовых операций возросла в 5 раз. Нужно отметить, что с момента перехода на Oracle размер базы увеличился в 30 раз, а производительность остается на прежнем уровне, не смотря на увеличение количества клиентов почти в 10 раз.

«Цель нашей компании обеспечить клиентам высокий уровень безопасности их автомобилей на основе прогрессивных технологий, - сказал Эдвард Баранаускас, руководитель ИТ департамента «Старлайн». – Comparex в данном проекте поняла наши потребности досконально и стала для нас не просто поставщиком, а настоящим бизнес-партнером. При внедрении сложных технических решений неизбежно возникают проблемы. То как эти проблемы помогают решать специалисты Comparex мне очень понравилось: оперативно и профессионально. Действительно партнерские отношения, что не часто встречается».

«Мы всегда стараемся находить индивидуальный подход к каждому заказчику. Понимание специфики бизнес-задач и потребностей компании – это ключ к успеху проекта. Наш опыт, квалифицированные специалисты, экспертиза по решениям Oracle позволяют реализовывать проекты любых масштабов и сложности, - отметил Сергей Агаев, генеральный директор Comparex. – Для нас работа с компанией «Старлайн» была очень важной и интересной. В дальнейшем мы надеемся на развитие наших партнерских отношений».

Владимир Бахур