Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Объем интернет-рекламы в США составил в 2000 г. $8,2 млрд.

Представители рекламной индустрии дали наконец уточненные цифры по объемам интернет-рекламы в США, отметив, что темпы роста интернет-рекламы несколько замедлились. По сравнению с 1999 г. объем рекламы увеличился лишь на 77%, тогда как год назад этот рост составил 141%.

Interactive Advertising Bureau (IAB) сообщило, что на рекламу в Сети в 2000 г. было потрачено $8,2 млрд., в 1999 г. - $4,62 млрд, а в 1998 - всего $1,92 млрд. Реклама потребительских товаров составила 31% от объема всей Сетевой рекламы, компьютерная реклама - 18%, реклама финансовых и бизнес услуг - 14% и 9% соответственно.

Отчет был составлен для IAB компанией PricewaterhouseCoupers на основе данных компаний, продающих онлайновую рекламу.