Cable&Wireless дебютировала на рынке сетевых бизнес-услуг США приобретением убыточной компании
Тайваньская Cable & Wireless вышла на североамериканский рынок сетевых бизнес-услуг, приобретя убыточную компанию Digital Island за $340 млн. наличными.Покупка стала результатом многомесячных поисков подходящей компании из США, которая смогла бы оказывать интернет-услуги, используя магистральную сеть MCI, приобретенную тайваньским оператором перед тем, как MCI слилась с WorldCom. "Цифровой остров", предоставляющий различные услуги, связанные с интернетом, начал тонуть после ряда неудачных приобретений - Sandpiper Networks, Live On Line и SoftAware Networks. Слишком большие потери привели к увольнению 10% персонала и падению курса акций более чем на 90%. Компания ожидает от $140 до $145 млн. дохода в 2001 году и не надеялась на прибыль как минимум до июня 2002-го.
Однако, глава C&W считает, что с подключением мощностей приобретенной компании к магистрали, ситуация исправится в лучшую сторону гораздо раньше.