Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Yahoo: борьба с порнографией или с пользователями?

По мнению многих пользователей Yahoo!, усилия по устранению взрослого контента, предпринимаемые компанией, зашли слишком далеко - гораздо дальше, чем это было заявлено 13 апреля, когда анти-порнографическая кампания только начиналась. Сегодня аудитория Yahoo с трудом находит чаты и клубы "для взрослых", однако представители компании заявляют, что все они находятся по своим прежним адресам и никаких решений по их устранению не принималось.

Директор Yahoo по связям с общественностью Джексон Хольц (Jackson Holtz), в частности, сказал, что компания планирует и дальше рассматривать взрослую тематику как часть своего сетевого контента, доступного для Yahoo Clubs и Yahoo Groups. Полемика, разгоревшаяся вокруг происходящего, считают в компании, есть ни что иное, как результат негативного освещения действий Yahoo, предпринятых в этом направлении.

По данным сайта Webmastercast ( http://www.webmastercast.com .), служащего основной трибуной "оппозиции" - тех пользователей Yahoo, которые активно возражают против борьбы с порно, аудитория Yahoo уже сократилась примерно на 100 тысяч. Такое же количество жалоб было получено компанией, после того, как коалиция консервативных групп, возглавляемая Американской Семейной Ассоциацией (American Family Association) начала предупреждать своих членов о наличие взрослого контента на Yahoo. Отвечая на вопрос, правда ли, что Yahoo действует в интересах консервативных кругов, Хольц сказал, что они пытаются учесть мнения и интересы всех групп пользователей, но это нелегкая задача. "Yahoo делает все, чтобы сохранить доверие и уважение своих членов, вместе с многообразием интересов 192 млн. пользователей, посещающих сайт ежемесячно", - заявил он.
Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники перевел систему электронного документооборота «Дело» на СУБД Postgres Pro
Цифровизация



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: