AdVerso.ru - новая технология интернет-рекламы
Сегодня компания AdVerso.Ru объявила о запуске принципиально новой для российского интернета технологии демонстрации рекламы с одноименным названием AdVerso.Технология AdVerso позволяет демонстрировать рекламу на прозрачном слое, размещаемом поверх сайта веб-издателя. В качестве основных рекламных элементов используются анимационные интерактивные flash-ролики. Когда пользователь заходит на сайт, где размещен код системы AdVerso, ему демонстрируется короткий анимационный ролик (welcome movie), поверх основного контента сайта. После того как ролик закончился, на странице появляется традиционный баннер или небольшой flash-баннер "висящий" в углу страницы. Щелчок мыши по этому баннеру (reminder) открывает интерактивное приложение - основной элемент рекламы. Интерактивное приложение также как и welcome movie располагается в прозрачном слое прямо поверх основного контента сайта. Оно может подробно описывать товар или услугу, позволяет пользователям подписываться на получение дополнительной информации, заполнять анкеты, выбирать и даже покупать товары, не покидая рекламной площадки.
AdVerso позволяет не только показывать рекламные заставки, но и получать самую подробную статистику по взаимодействию пользователя с рекламой. Хотя ставка делается именно на технологию Macromedia Flash, система поддерживает все основные форматы так называемых rich-media рекламных носителей. Используя AdVerso, заказчик имеет возможность размещать рекламу любого формата, начиная от gif-файлов и заканчивая видео-фрагментами (форматы avi, real-video и т.д.).
Разработчики уверяют, что система не будет тормозить загрузку сайта: элементы рекламы подгружаются только после полной загрузки основной страницы. Кроме того, специально разработанная технология Session Tracking позволяет контролировать частотность показа welcome movie одному пользователю как во время одной сессии, так и во время повторных визитов на сайт. Это означает, что при сохранении возможности запуска интерактивного приложения с любой из страниц сайта, где размещен код AdVerso, система не будет надоедать пользователю анимационными роликами (welcome movie) при путешествии по ресурсу.
Еще одна отличительная особенность системы - универсальность. AdVerso может работать одновременно с несколькими рекламными площадками и несколькими рекламными кампаниями на одной площадке, позволяя получать статистику по каждому из этих направлений. Комбинаций welcome movie, reminder'а, интерактивного приложения и "традиционного" баннера может быть множество, не говоря уже о позиционировании каждого элемента на странице, очередности появления и видах взаимодействия с пользователем.
"По моему мнению, появление такой системы - это переворот на российском рынке интернет-рекламы. Ведь раньше ничего подобного в Рунете просто не было", - говорит Кирилл Шиденко, исполнительный директор и один из основателей компании AdVerso.ru. - "Я уверен, что AdVerso может стать именно той технологией, которая заставит традиционного рекламодателя поверить в эффективность рекламы в интернете. На данный момент мы уже начали вести переговоры с потенциальными клиентами. К примеру, сейчас обсуждаются перспективы использования AdVerso в рекламных кампаниях холдинга eHouse. Вполне возможно, что именно eHouse станет первым клиентом системы. Кроме того, прошли предварительные переговоры с интернет-агентством Promo.Ru, РА "Максима", РА "Приор" и рядом других, не столь крупных агентств. Мы надеемся, прежде всего, на активное сотрудничество именно с агентствами интернет-рекламы, а не на работу с конечными клиентами".
Сегодня медиа-баинговое агентство IMHO, которое, по неофициальным данным, будет заниматься маркетингом и продвижением этой технологии на российском рынке, проведет пресс-конференцию. Подробности пресс-конференции, демо-версию технологии и другие детали будут опубликованы завтра.