Разделы

Интернет Веб-сервисы

E-xecutive.ru: Директором по маркетингу онлайнового магазина может стать каждый?

Проект E-xecutive проводит конкурс на лучшее решение интерактивного бизнес-кейса по предложению новой маркетинговой стратегии для онлайнового магазина. Лучший "виртуальный директор" сможет попробовать себя в роли вполне реального директора по маркетингу.

Интернет-проект E-xecutive - онлайновое Сообщество менеджеров и профессионалов, созданное для тех, кто стремится расти в профессиональном и карьерном планах, и различные задачки своим участникам подкидывает достаточно регулярно. Уникальность же данного случая в том, что интерактивный кейс - распространенная в бизнес-школах методика "обучения случаем" - применяется как метод онлайнового подбора персонала, где кандидаты предварительно могут попробовать себя в роли "виртуального" директора.

Задачка, попытаться решить которую могут все, кто метит на руководящую должность в онлайновом магазине, состоит в том, чтобы предложить стратегию развития, которая позволит эффективно решить проблему превращения посетителей магазина в покупателей. Отношение покупателей к посетителям составляет 0,2% и задачей является увеличение этого показателя. При этом, магазин уже имеет развитую систему логистики, доставки и технической поддержки, приносит прибыль.

За кейсом скрывается реальный прототип - один из ведущих магазинов по продаже компьютерной техники и аксессуаров. У победителей конкурса появится возможность претворить свои идеи в реальность - поскольку они будут приглашены на собеседование с представителями реального магазина на предмет работы в организации Директором по маркетингу.
Безопасный выход в интернет для аэропортов как объектов КИИ: как преодолеть дилемму изоляции и безопасности
Цифровизация