Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы Ритейл

«Метахаус» стал резидентом «Сколково»

В марте 2017 г. компания «Метахаус» получила статус резидента «Сколково» и вошла в состав ИТ-кластера инновационного центра. Об этом CNews сообщили в «Метахаус».

Компания разработала онлайн-платформу Metacommerce, предназначенную для анализа цен с помощью технологии сопоставления неструктурированных данных. В прошлом году проект получил инвестиций на сумму 60 млн руб. от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

В марте этого года «Метахаус» получила одобрение экспертного совета инновационного центра «Сколково» и была внесена в реестр участников проекта.

«Получение статуса резидента “Сколково” дает нам возможность привлечения дополнительной экспертизы со стороны других участников ИТ-кластера фонда. Кроме того, мы получим налоговые льготы, что существенно облегчит развитие нашего проекта», — отметил генеральный директор «Метахаус» Павел Минченков.

Он также добавил, что компания планирует развивать платформу как комплексное решение для конкурентного анализа рынка, которое наравне с мониторингом изменения цен позволит отслеживать изменения ассортимента конкурентов и рыночного покрытия. По его словам, это даст возможность розничным компаниям, производителям и дистрибьюторам иметь понимание общей картины рынка.

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

Как отмечается, сервисом уже пользуются такие компании, как MediaMarkt, Braun, «Ситилинк», «Эксмо», «Эльдорадо», «Комус» и «Техносила».

Ментором и инвестором проекта является предприниматель Игорь Ашманов.

Татьяна Короткова