Разделы

Инфраструктура Мобильная связь Техника Маркет

Yota выплатит пострадавшим от сбоя абонентам 20 миллионов

Yota выплатит до 20 млн абонентам, пострадавшим в ходе крупного сбоя 19 мая. Компенсации намерен выплатить и «Мегафон». Причиной сбоя стала ошибка в работе ПО Hewlett Packard Enterprise.

Компенсация абонентам Yota

Сотовый оператор «Скартел» (торговая марка Yota) заявил о намерении выплатить компенсации своим абонентам, пострадавшим от сбоя в пятницу, 19 мая. На выплаты уйдет до 20 млн руб.

Для получения компенсации абонентам «Скартела» достаточно будет обратиться в службу технической поддержки. Компенсация будет выплачена путем предоставления скидки на следующий расчетный период.

Как сообщили CNews в абонентской службе «Скартела», размер компенсации будет рассчитываться индивидуально в зависимости от того, насколько сильно сбой затронул абонента. Для владельцев смартфонов и планшетов она составит до 20% от ежемесячной абонентской платы, для владельцев модемов и роутеров - до семи дней бесплатного обслуживания.

Сбой в работе ПО Hewlett Packard Enterprise

«Скартел» - виртуальный оператор, работающий с использованием инфраструктуры оператора «Мегафон». В первую очередь сбой, произошедший в пятницу 19 мая 2017 г., коснулся абонентов «Мегафона».

В течение нескольких часов абоненты оператора в Москве и ряде регионов Поволжья испытывали трудности с голосовой связью и регистрацией в сети.

За многочасовой сбой Yota заплатит абонентам 20 млн рублей

Причиной сбоя стали неполадки в работе программного обеспечения Hewlett Packard Enterprise, рассказали в «Мегафоне». По словам источника CNews, вышедшее из строя ПО отвечало за работу HLRбазы данных об абонентах оператора.

«Мегафон» также выплатит компенcации

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков также пообещал выплатить компенсацию пострадавшим абонентам. Также компания примет меры для недопущения повторения такого рода ситуаций.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Игорь Королев