"Наше Радио" не будет заниматься интернете-вещанием
Время для интернет-радио в России еще не пришло - таково мнение продюсера "Нашего Радио" Вадима Мамотина.Вещание через интернет сегодня осуществляют 13 российских радиостанций. Однако, по мнению Вадима Мамотина, продюсера программ компании Ultra Production ("Наше Радио", "Радио ULTRA") создавать вещание в Сети исключительно из соображений престижа бессмысленно. Объясняя свою позицию в интервью CNews, Вадим сказал: "Интернет-вещания у "Нашего Радио" и "Радио ULTRA" нет и не будет. Сегодня в России пользователю гораздо легче включить кнопку радиоприемника, чем пытаться слушать нас через интернет. Возможно в будущем, если МГТС заменит свои сети на оптоволокноэ а пока нет".
Помимо технических проблем, существуют еще и вопрос аудитории - доля отечественных интернет-радиослушателей катастрофически мала. Соответственно, при такой размытой аудитории трудно расчитывать и на интерес к ней рекламодателей.
Однако, скепсис в отношении трансляции собственных программ через интернет, совсем не означает отказа Ultra Production от использования преимуществ компьютерной сети. Совсем недавно Ultra Production поддержала проект компании "МедиаЛенд", владеющей баннерной сетью The Land Banner Network по открытию музыкальной баннерной сети LBN UltraZvuk.
Сеть предназначена для обмена баннерами между музыкальными сайтами. "Прежде всего, мы рассчитываем на привлечение внимания к нашему проекту официальных сайтов исполнителей, - рассказывает Вадим Мамотин. - Сегодня у каждой российской группы есть вполне приличный сайт. Всего в нашем эфире наберется до 50 коллективов. Хотя фанатские страницы и новостные сайты нам были бы тоже интересны".
