Разделы

Интернет Интернет-реклама Цифровизация Инфраструктура

Oracle обеспечила новые возможности таргетинга Matched Audiences в LinkedIn

Oracle объявила об интеграции решений Oracle Marketing Cloud и LinkedIn Campaign Manager, которая открывает новые возможности таргетирования с инструментом Matched Audiences, недавно представленным LinkedIn. Это поможет маркетологам в совершенствовании процесса лидогенерации и максимизации возврата инвестиций (ROI) от проводимых кампаний. Новые возможности интеграции позволят клиентам Oracle Marketing Cloud легко обобщать данные от более чем 467 млн пользователей LinkedIn для осуществления маркетинговых кампаний с привлечением покупателей из крупнейшей профессиональной социальной сети планеты. 

Маркетологам необходимо иметь возможность предоставлять персонализированный сервис в необходимом масштабе для повышения коэффициента конверсии и ускорения продаж. Благодаря новой интеграции облачного решения Oracle Eloqua, входяещего в Oracle Marketing Cloud, с LinkedIn Campaign Manager маркетологи теперь могут беспрепятственно работать с потенциальными клиентами, используя инструмент Matched Audiences LinkedIn. Интеграция этих решений позволяет персонализировать и организовывать кампании по нескольким каналам, включая электронную почту, веб-сайты и цифровую рекламу для привлечения в нужный момент нужной аудитории.

«В LinkedIn мы стремимся предоставить B2B-маркетологам  инструменты и знания, необходимые для охвата аудитории максимально важной для их бизнеса, – сказал Расс Гласс (Russ Glass), вице-президент по продукту LinkedIn Marketing Solutions. – Matched Audiences приближают нас к этой цели, предлагая специалистам индивидуальные способы сочетания мощной профессиональной базы данных LinkedIn с их собственными базами данных. Интеграция нашего продукта с Oracle стала ключевым фактором, обеспечившим такую  возможность для клиентов Oracle Eloqua».

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Подобная интеграция позволит специалистам расширять стратегии ABM (Account Based Marketing, работы с ключевыми клиентами), используя эффективную аналитику, благодаря новым возможностям объединенных продуктов, для преобразования неизвестных покупателей в потенциальных и заинтересованных, изменяя таргетинг благодаря релевантной цифровой рекламе, расширения профилей покупателей и оптимизации расходов на рекламу в LinkedIn. Все это повышает коэффициент конверсии и ускоряет продажи.

«Мы сосредоточили усилия на том, чтобы вооружить маркетологов данными, необходимыми для информирования, измерения и получения максимального охвата маркетинговых кампаний, – отметила Лора Ипсен (Laura Ipsen), генеральный менеджер и старший вице-президент по Oracle Marketing Cloud. – LinkedIn – крупнейшая в мире профессиональная сеть. И давая специалистам возможность беспрепятственно интегрировать данные более чем 467 млн пользователей, мы предоставляем мощный ресурс –  ценное знание о потенциальных клиентах, которое может полностью преобразить лидогенерацию. Интеграция Oracle Eloqua и LinkedIn Campaign Manager в итоге поможет повысить качество клиентского сервиса и увеличить доходы».

Oracle Marketing Cloud является частью Oracle CX Cloud Suite, позволяющего организациям применять более технологичный подход к управлению потребительским опытом и инициативами по трансформации бизнеса. Предоставляя надежную бизнес-платформу, которая связывает данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает заказчикам упростить использование информационных технологий, обеспечить инновации в клиентском сервисе и достичь предсказуемых и конкретных бизнес-результатов. Oracle CX Cloud Suite включает в себя Oracle Commerce Cloud, Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud и Oracle Service Cloud.

Владимир Бахур