Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Хлебный Дом": АСУ на производстве пряников

Компания "Хлебный Дом" подписала договор с компанией "Спутник 101" на разработку комплексной автоматизированной системы учета.

ОАО "Хлебный Дом" (основан в 1934 году) является одним из крупнейших в Северо-западном регионе заводом по производству хлебобулочных изделий и пряников. За последние годы финской компанией "Фазер" ("Fazer Bakeries"), владеющей 50% пакетом акций "Хлебного Дома", в модернизацию оборудования предприятия было инвестировано более $20 млн. Реорганизация затронула не только производство, но и систему управления, в частности на предприятии решено создать и внедрить автоматизированную систему бухгалтерского и управленческого учета. Для реализации этой задачи с начала осени 2000 года руководство и IT-менеджеры "Хлебного Дома" проводили детальный анализ софтверных компаний, работающих в Санкт-Петербурге. В результате партнером "Хлебного Дома" стала фирма "Спутник 101".

Система, разрабатываемая специалистами "Спутника 101" на платформе "1С", не только обеспечит оперативный контроль над производством продукции, но и позволит автоматически проводить учет и анализ затрат на предприятии, осуществлять финансовое планирование всех бизнес-процессов. Формируемая программой отчетность будет представляться в двух форматах: в российском - для контролирующих органов и оперативного управления, и в западном - для зарубежных инвесторов.



Компания "Спутник 101", группа "АстроСофт", образована в 2000 году из подразделения компании "АстроСофт" (существующей на рынке с 1991), занимающегося продажей и сопровождением программ "". Является официальным партнером фирмы "1С". Имеет статусы: "1С:Франчайзи" (партнер по внедрению), Авторизованный Учебный Центр, Авторизованный Центр Сертификации. Среди клиентов компании предприятия различных сфер деятельности: оптовая и розничная торговля, производство, услуги, бюджетные организации, органы городской администрации, всего э более 7 тысяч предприятий Санкт-Петербурга.
Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация