Пользователей Рунета интересуют анекдоты, знакомства и новости
Поведение российских интернет-пользователей в Сети в последнее время существенно изменилось - таков один из выводов нового исследования Web-Vector, опубликованного на этой неделе компанией КОМКОН-2.В течение первого полугодия 2001 г. продолжалась выявленная ранее тенденция уменьшения средней продолжительности пользования Сетью: с 373 до 337 минут в неделю. Обращение российских пользователей к интернету становится более частым и более коротким, фрагментарным. Если в начале 1999 г. среднестатистический российский пользователь регулярно заходил на 2-3 сетевых ресурса, то к лету 2001 г. его репертуар расширился в среднем до 9-11 сайтов.
Изменились информационные интересы пользователей: несмотря на то, что приоритет отдается информации развлекательного характера (анекдоты, музыка, знакомства, компьютерные игры), растет интерес к новостям политики и экономики, к онлайновой прессе, к новостям спорта (на 15-25% по сравнению с 1999 г.).
Исследование проводится ежеквартально в 42 городах России с населением более 250 тыс. человек. Ежеквартально в опросе принимают участие 7,5-8,5 тыс. человек в возрасте старше 10 лет.
Отчет об исследовании подготовлен директором КОМКОМ-Вектор Петром Залесским
