Разделы

Интернет Веб-сервисы

Онлайновый книжный магазин Walmart.com решил переключиться на студенческую аудиторию

Онлайновый филиал сети магазинов Wal-Mart Stores заявил в среду о своих планах по завоеванию онлайнового рынка учебной литературы, сообщает Cnet

Сейчас количество предлагаемых произведение на сайте составляет примерно 300 тыс. наименований. В преддверии учебного года компания снизила цены на всевозможные учебники и пособия на 30%, надеясь тем самым на приток студентов. По данным Национальной ассоциации магазинов учебной книги (NACS), рынок учебников ежегодно приносит около $8 млрд. покупка 4-х новых книги во втором семестре 2000 г. стоила студентам, в среднем по $270.

Продажа учебников через Сеть началась в 90 годах. Цель - предложить более выгодные цены и более удобный способ приобретения. Однако очень часто толщина и объем учебников влияли на цену доставки так, что разницы в цене между Сетью и обычными магазинами не было.

Помимо реальных книжных магазинов Walmart.com вынужден будет бороться за место под солнцем с eCampus.com и Amazon.com, которые также предлагают тысячи наименований учебной литературы.