Менеджеры все меньше верят в эффективность Сети
Несмотря на то, что корпорации продолжают вкладывать значительные средства в интернет-проекты, корпоративный менеджмент, похоже, менее уверен в эффективности деятельности в интернете, чем год назад. К таким не очень утешительным результатам пришла исследовательская компания Yankee Group."За прошедший год отношение к интернет-коммерции было далеко неоднозначным, колебалось от резко позитивного до резко негативного", - говорится в отчете, созданном на основе анализа опроса компаний, работающих в сфере электронного бизнеса. Аналитики Yankee винят в подобном отношении "общий экономический спад и отрицательное отношение со стороны СМИ" и заявляют, что число отрицательно настроенных менеджеров удвоилось по сравнению с прошлым годом.
Основной причиной смены отношения к деятельности в Сети является трудность определения успеха или неуспеха веб-проектов. "Сегодня корпоративным менеджерам нужны конкретные доказательства отдачи от сайта, они хотят знать точный коэффициент окупаемости вложенных в проект средств".