Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Исследование: Ведущие компании не спешат отвечать на электронные письма

Онлайновые бизнес-коммуникации стали более эффективными, однако, им все еще далеко до таких средств связи, как телефон и факс - таковы результаты третьего ежегодного исследования, проводимого агентством по маркетингу и PR Rainier.

Исследователи разослали запросы английским компаниям из рейтинга Financial Times FTSE 100 и американским компаниям из рейтинга 100 Fortune с корпоративных сайтов компаний. При этом контактные адреса электронной почты были указаны на 87 сайтах компаний FTSE, в то время как в прошлом году такая возможность была предусмотрена всего у 71 компании. 23 компании из 87, включая British Airways, не смогли ответить на запрос о базовой информации для инвестора в течение 4 недель. В прошлом году из 71 компании не смогли ответить на запрос чуть больше 20%.

Аналогичные показатели для компаний Fortune 100 составили 87 из 100, против 77 из 100 в прошлом году. Из них 19, включая Home Depot, Morgan Stanley Dean Witter и Sprint "поспешали" с ответом более четырех недель. Десятка самых оперативных компаний Fortune 100 отвечала, в среднем, в течение 8,4 минут, в то время как у компаний FTSE это время составило почти 10 минут.

По данным исследования эксперты Rainier пришли к выводу, что по сравнению с исследованиями 1999-2000 гг. компании обратили внимание на налаживание связей со своими потенциальными клиентами и инвесторами и сделали интернет-коммуникации более понятными и доступными. Исследование показало, что компании, четко указывавшие контактных лиц, ответственных за определенную сферу деятельности организации, реагировали быстрее чем те, кто предлагал унифицированную онлайновую форму запроса. Запросы во все компании были разосланы в один день в середине рабочего дня в Великобритании и США, чтобы исключить возможные задержки с ответом из-за разницы во времени.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость