Сложный дизайн делает сайт "невидимым" для поисковиков
Исследование, проведенное компанией iProspect выявило, что, компании, тратящие миллионы долларов на развитие корпоративных сайтов, часто ненамеренно вредят представлению сайта в списках поисковых серверов.97% из списка компаний Fortune 100 используют технологии, которые затрудняют поиск сайтов пользователями. 45% компаний не используют даже мета-теги, которые облегчают поисковым системам поиск сайта по ключевым словам. И хотя примерно половина компаний мета-тегами все-таки пользуется, технологии, используемые при создании дизайна сайтов зачастую делают поиск по ключевым словам почти невозможным. Т.е. если пользователь не знает точного адреса веб-сайта компании или названия бренда, он вряд ли сможет попасть на такой сайт.
Большинство компаний Fortujne 100 тратят миллионы долларов на то, чтобы сделать сайт красивым и наполнить его качественным контентом, говорит основатель iProspect Фредерик Маркини (Fredrick Marckini). Тем самым компании надеются привлечь новых клиентов. Однако, многие элементы дизайна, использующиеся для "украшения" сайта, делают его невидимым для поисковиков. Что затрудняет пользователям возможность поиска.
По сообщению агентства CyberAtlas Research, 46% компаний тратят лишь 0,5% на разработку технологий, улучшающих позиции в рейтингах поисковиков. И лишь 10% тратят более чем 25%. Около 70% респондентов заявили, что они более или менее удовлетворены количеством посетителей, приходящих на сайт через поисковый сервер. Менее 24% компаний получают 75% посетителей с поисковых серверов. А 25% заявили, что поисковые сервера "поставляют" всего лишь 25% посетителей.