Разделы

Топ-менеджер "Интела" возглавил ИД "Компьютерра"

Егор Яковлев, менеджер по маркетинговым программам в Восточной Европе компании Intel, стал генеральным директором издательского дома "Компьютерра". В интервью CNews.ru г-н Яковлев и президент ИД Дмитрий Мендрелюк рассказали о подробностях нового назначения.
Дмитрий Мендрелюк:

Новое назначение преследует своей целью улучшение и оптимизацию деятельности издательского дома, модернизацию структуры управления. Основные стратегические цели - управление, тиражи, дистрибуция. Егор становится полновластным главой компании, я же решил отойти от оперативного управления. Чем я займусь - пока не могу сказать, чем-то новым...

Целенаправленного поиска кандидатов, с собеседованиями и интервью - не было. На рынке есть всего несколько человек, которые обладают тем набором качеств, который необходим - хорошие менеджерские качества плюс креатив. "Просто хороший менеджер" не сможет правильно управлять работой такого тонкого и сложного организма, как издательство - для этого нужно что-то еще... Таких людей единицы. То, что именно Егор стал тем человеком, который занял это место - нельзя назвать случайностью.

Егор Яковлев:

В карьере бывает только два этапа: рост и деградация. Я проработал в "Интеле" достаточно долго, и в какой-то момент понял, что надо двигаться дальше. В рамках компании это означало переход на работу в один из европейских или американских офисов. По ряду причин - персональных и профессиональных, этот вариант меня не вполне устраивал. Я считаю, что Россия сейчас - это очень интересный и перспективный рынок. Другой вариант развития был связан с уходом из "Интела" и поиском чего-то нового. Надо было решать, и предложение Дмитрия пришлось как нельзя кстати.

Новая должность в "Компьютерре" - это для меня нечто новое: новый уровень работы и ответственности, новая сфера бизнеса, взгляд на рынок под другим углом... Раньше я был в положении того, кто давал рекламу, а теперь буду ее собирать...

Чем я займусь в "Компьютерре"? У ИД есть потенциал, который не реализован до конца. Передо мной стоят задачи: организация внутреннего менеджмента, оценка направления развития бизнеса и внешних проектов, - надо понимать, в какую сторону ты движешься, - работа по улучшению дистрибуции и росту тиражей, и оптимизация работы с рекламодателями. Может быть отличный журнал, но в ряде городов его негде купить, или о нем просто не знают... Причем я намерен максимально дистанцироваться от контента - в ИД справедливо полагают, что редакционная политика и реклама - вещи разные.

У меня нет сомнений, что поначалу мне будет тяжело, но это не пугает, - это радует. В ближайшие недели мне предстоит разобраться, как функционирует этот бизнес. Я уверен, что мой опыт работы в крупнейшей корпорации не окажется лишним в "Компьютерре". Планов конкретных кадровых перестановок пока нет. Прежде чем что-то ломать и строить новое, надо понять зачем.
Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность