Разделы

Интернет Веб-сервисы

Работа туристических онлайновых компаний вошла в нормальную колею

Посещаемость главных туристических сайтов в интернете вновь вернулась на уровень, который существовал до террористических актов в США 11 сентября. Канадская исследовательская компания webHancer Corporation отмечает, что посещаемость сайтов возросла, однако билеты на самолеты по-прежнему продаются не очень хорошо.

Посещаемость туристических сайтов, таких как Expedia, Orbitz и Travelocity, с 11 по 14 сентября упала до 57%, а на следующей неделе возросла всего до 63% от "довоенного" уровня. 22-28 сентября посещаемость возросла до 87%. На этой неделе посещаемость туристических сайтов даже стала несколько выше, чем была до террористических актов. По мнению webHancer, рост посещаемости связан с рекламой низких тарифов, а также с постепенным возрождением доверия со стороны потребителей к туристическим и авиакомпаниям.