Разделы

Интернет Веб-сервисы

Торговые компании должны холить и лелеять супер-покупателей

Исследование, проведенное BizRate.com и JC Williams Group, показало, что те, кто покупает в магазинах, по каталогам и на сайтах, тратят больше денег и чаще становятся постоянными покупателями.

Покупатели, которые делают покупки в магазинах и на веб-сайтах определенных продавцов, в среднем тратят примерно на $600 в год больше, чем те, кто покупает только в оффлайновых магазинах. 78% онлайновых покупателей делают покупки как на сайте, так и в оффлайновом магазине, тогда как 73% посетителей реальных магазинов ищут необходимый товар через Сеть.

Исследование также идентифицировало такую группу покупателей как "супер-покупатели". Эти люди покупают товары, используя все три источника, и приобретают товары у одной и той же компании в 4 раза чаще, чем обычные клиенты. Такие люди на 70% более склонны купить что-нибудь в магазине и на 110% - по каталогу, чем обычный средний покупатель.