AT&T Broadband будет продавать цифровые видеомагнитофоны TiVo своим абонентам
В среду AT&T Broadband, провайдер услуг широкополосной связи в составе американской компании AT&NT, анонсировала продажу цифрового видеомагнитофона компании TiVo своим клиентам. Начиная с 15 ноября, жители региона Новая Англия, Денвера и некоторых городов Калифорнии смогут приобрести за $299 новый, более компактный видеомагнитофон, который имеет возможности 40-часовой записи видеопрограмм.Использование TiVo в дальнейшем обойдется абонентам кабельного ТВ в $9,95 ежемесячно. Можно также уплатить за эту услугу сразу $249 и затем пользоваться ей неограниченно долго.
Договор с AT&T позволит TiVo увеличить доход от своего изобретения. По данным на 31 июля, абонентcкая база компании
насчитывала 229 тыс. человек. AT&T Broadband откроет TiVo доступ к 14 миллионам
потенциальных клиентов.
"Цифровой видеомагнитофон" (DVR) - это, по существу, компьютерная приставка с ограниченным набором функций, в которой установлена программа записи телепередач
на жесткий диск. Программа позволяет запрограммировать запись по таймеру.
TiVo ищет пути для увеличения продажи лицензий на DVR. В конце октября компания подписала лицензионное соглашения с Sony сроком на 7 лет на использование DVR в ее
бытовой электронике и создала специальное подразделение по лицензированию DVR.
Конкурент TiVo, компания Sonicblue, испытывает в настоящее время серьезные юридические проблемы. Ряд телекомпаний подали на нее в суд за то, что магнитофон ReplayTV 4000 дает зрителям возможность самостоятельно распространять записанные
передачи и выбрасывать из них рекламу.