Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Агентство Promo.ru презентовало каталог анимированных рекламных носителей FrontLine

Текущий год ознаменовался началом использования в российской интернет-рекламе технологий Rich Media, позволяющих применять средства Java, Flash, CGI и DHTML для создания анимированных и интерактивных рекламных носителей в Сети. Однако приход на рынок новых технологий интернет-рекламы одновременно вызвал рост спроса рекламодателей на использование нестандартных средств в рекламе.

Как следствие, интернет-агентство Promo.ru объявило о презентации нового онлайн-каталога рекламных носителей формата Rich Media, получившего название FrontLine. По заявлению разработчиков, проект FrontLine направлен на решение двух задач, стоящих перед рекламодателем: предоставления эффективного инструментария для проведения рекламных компаний в Сети и систематизации использования нестандартных форм интернет-рекламы.

В числе доступных в каталоге FrontLine модифицируемых форматов представлены шесть новых инструментов интернет-рекламы, протестированных агентством Promo.ru на ведущих порталах Рунета: Teaser (пример), Form (пример), Action (пример), Extension (пример), News (пример) и Navigation (пример). Все рекламные носители уже использовались Promo.ru в тестовом режиме при организации рекламных кампаний для корпораций P&G (Pringles), "Диверс-Моторз", Casio, "Независимость" (Volvo.ru), "Аэрофлот" и Avantix. При этом индекс отклика по рекламному модулю (CTR - Click Through Ratio) составил 0.9-10.7%, что, по оценкам агентства, в 10 раз больше среднего значения этого показателя для статичных носителей. Администрирование рекламной компании и сбор статистической информации для новых носителей обеспечиваются рекламным сервисом AdRiver, также поддерживаемым Promo.ru.