Разделы

Цифровизация Внедрения

World Class перевел платежи в автокассы

Консорциум, в который вошли компании «Передовые системы самообслуживания» (разработчик программной платформы, входит в ГК «АйТи»), «СМТ Инжиниринг» (поставщик терминалов самообслуживания) и Сбербанк (услуги эквайринга), представил совместную разработку, благодаря которой World Class получила современные инструменты для повышения клиентоориентированности и экономической эффективности бизнеса.

World Class – крупнейшая отечественная фитнес-корпорация, которая оперирует 39 собственными и 43 франчайзинговыми клубами в 32 городах в 5 странах, является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум». Компания стремится поддерживать свой высокий статус, развивается и старается быть в курсе всех инноваций для бизнеса, внедряя лучшие из них. Одной из актуальных задач, стоящих перед World Class, является сокращение накладных расходов фитнес-клубов за счет уменьшения обслуживающего персонала, находящегося в кассовой зоне.

Ранее процесс оплаты фитнес-услуг был организован через традиционные кассы (доля платежей составляла более 90%) и через мобильное приложение, интегрированное с . Такое положение вещей не устраивало руководство World Class, и был инициирован проект, направленный на качественное повышение сервиса. Основная задача сводилась к обеспечению максимального комфорта посетителей фитнесс-клуба путем организации процесса оплаты услуг без необходимости использования традиционных касс. Для этого требовалось гибкое и готовое решение, которое бы интегрировалось с существующей учетной системой и позволяло в будущем легко адаптироваться для новых бизнес-задач в системе самообслуживания. Это решение должно было максимально автоматизировать процесс обслуживания клиентов, тем самым существенно сократив очереди в кассы в часы пик. При этом система должна была иметь понятный и стильный мультиязычный интерфейс, поддерживать высокую скорость обмена информации, обеспечивать онлайн-мониторинг всех транзакций, а также учет услуг с разной ставкой НДС.

В рамках проекта во всех собственных клубах фитнес-сети по московскому региону были установлены 40 автокасс. Теперь посетители, пройдя идентификацию с помощью сканера штрих-кода, считывателя RFID-метки или ручного ввода с экранной клавиатуры, могут самостоятельно оплатить предоставленные им в клубе услуги любым удобным способом – с помощью банковской карты или наличных денег, получив фискальный чек по завершению операции.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Управление автокассами осуществляет система, построенная на программном решении «ПСС.Платформа», предназначенном для автоматизации информационного обмена с поставщиками различных услуг и предоставления этих услуг конечным пользователям с использованием устройств самообслуживания. Перечень услуг формируется менеджером фитнес-клуба в учетной системе, который впоследствии передается в систему в случае успешной аутентификации пользователя. Важно отметить, что World Class одним из первых в своем сегменте реализовал онлайн-фискализацию в соответствии с 54-ФЗ на таких устройствах самообслуживания как автокасса.

«В этом проекте удалось объединить существующую учетную систему заказчика и нашу собственную разработку – "ПСС.Платформа", создав таким образом комплексную программную среду, которая дает возможность централизованно управлять сетью терминальных устройств и получать информацию технического и финансового мониторинга в режиме онлайн, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». – Важно отметить, что благодаря универсальности платформы, при необходимости можно легко нарастить функциональность системы в зависимости от конкретных задач, стоящих в данный момент или в перспективе перед заказчиком».

«Аудитория фитнес-клубов World Class современная и динамичная, поэтому переход от оплаты через кассира к самостоятельной работе через терминал прошел достаточно быстро и безболезненно, без помощи консультанта. Интерфейсы программного решения, построенного на основе "ПСС.Платформы", логически просты в применении и отличаются высокой скоростью загрузки. Внедрив технологическое решение от ПСС, "СМТ Инжиниринг" и Сбербанка, мы обеспечили наших клиентов современным удобным инструментом, который позволил сократить время обслуживания и повысить качество услуг, – сказал Николай Прянишников, генеральный директор World Class.

Владимир Бахур