Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Абоненты iTV используют минимум возможностей данной технологии

Согласно исследованию, проведенному корпорацией Gartner, около 50% британцев и 75% французов, имеющих доступ к каналам цифрового интерактивного телевидения не имеют ни малейшего представления о том, что с помощью пульта дистанционного управления они могут делать покупки.

Из общего числа пользователей в Британии, которые знают, что имеют доступ к интерактивным услугам, более 40% не знают, как ими пользоваться; при этом 35% говорят о том, что для них это не представляет интереса. 6% пользователей все-таки совершали покупки с помощью iTV, но при этом они заказывали какие-нибудь дешевые товары стоимостью от 10 до 50 фунтов стерлингов, например, пиццу.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Gartner рекомендует провайдерам iTV сократить спонсорские программы, нацеленные на оффлайновых потребителей и обратить повышенное внимание на онлайновую рекламу своих товаров через интернет-магазины.

Операторам цифровых TV Gartner советует использовать собственно телевидение для обучения пользователей работе с интерактивными услугами, демонстрировать возможности iTV тем, кому они его устанавливают, а также предлагать информацию или игры, которые могут познакомить пользователя с возможностями интерактивных услуг.