IAB намерена разработать новые стандарты оценки эффективности интернет-рекламы
Interactive Advertising Bureau, уполномоченная вести наблюдение за развитием интернет-рекламы, выступила с новой инициативой, направленной на улучшение качество отчетности по рекламным кампаниям в Сети. Новые предложения разрабатывались в течение 6 месяцев совместно с 30 британскими интернет-компаниями, и стали первой инициативой IAB в 2002 по введению новых стандартов.Новые стандарты направлены на то, чтобы рекламодатели могли получать более объективные данные об эффективности своей рекламы, так на сегодняшний день данные, предоставленные рекламным агентством, зачастую не совпадают с данными владельца сервера, участвующего в рекламной кампании.
Как объяснил исполнительный директор IAB Дэнни Мидоуз-Клу (Danny Meadows-Klue), интернет предоставляет множество возможностей для учета результатов рекламных кампаний, однако всегда имелись расхождения в данных, обусловленные различными стандартами. Новые стандарты позволят избежать этих расхождений и, несомненно, повысят доверие рекламодателей к онлайновой рекламе.