Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen NetRatings: все больше женщин пользуются интернетом

Согласно данным компании Nielsen NetRatings, число женщин В США, пользующихся интернетом у себя дома, росло в этом году быстрее, чем число мужчин-пользователей. В целом, число домашних пользователей за минувший год возросло на 6% , при этом число пользователей-женщин увеличилось на 9%, а мужчин только на 3%. Теперь женщины составляют около 52% домашних пользователей Сети.

Тем не менее, мужчины проводят в онлайне значительно больше времени, чем женщины. В декабре они обошли женщин по этому показателю на 24%. В среднем, мужчины проводят в интернете 11 часов в неделю, в то время как женщины - 9 часов. Мужчины также чаще выходят в Сеть и просматривают больше веб-сайтов за один сеанс соединения.