Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Creative объявила о финансовых результатах за второй квартал

Компания Creative Technology сообщила о чистой прибыли в размере $26,3 млн. во втором квартале 2002 финансового года, окончившемся 31 декабря 2001 года, что несколько меньше прошлогоднего показателя за тот же период - $26,5 млн.

Как отмечается в заявлении компании, хороший уровень продаж в Европе в предпраздничный период и сокращение производственных затрат вошли в число ключевых факторов, способствовавших лучшим, чем ожидалось, итоговым результатам.

Общий доход Creative составил $250,9 млн., намного превысив предполагаемые ранее суммы от $225 до $240 млн. Компания, известная больше всего своими звуковыми картами для ПК Sound Blaster и музыкальным MP3-плеером Nomad Jukebox, полностью переключилась в течение года на свой основной бизнес аудио- и видеосредств, оставив неосновные сферы деятельности. Однако это не помогло достигнуть прошлогоднего уровня доходов, который составил $427 млн.

Представители Creative сообщили, что половину прибыли компания получила за счет продаж на американском рынке. Кроме того, продажи Sound Blaster Audigy превзошли ожидаемые и теперь в планах компании продвижение нового продукта под названием SoundBlaster Extigy. Это внешнее 24-битное аудиоустройство стоимостью $150 должно обеспечивать высококачественный звук для DVD-записей, МР3-файлов и игр. Extigy можно будет подключать к ноутбукам и ПК через порт USB.


Компания Creative (Nasdaq: CREAF) - ведущий мировой поставщик цифровых продуктов для развлечений с использованием персонального компьютера и Интернет. Известная как создатель звуковой карты Sound Blaster, положившей начало мультимедиа-революции, сегодня Creative расширяет возможности платформы ПК как источника цифровых развлечений, предлагая новые продукты, такие как цифровой аудио плейер D.A.P. Jukebox. Благодаря инновационным продуктам компании, оригинальным технологиям, приложениям и услугам, использующим возможности Интернет, потребители Creative получают доступ к высококачественным цифровым развлечениям - всегда и везде.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках