За двое суток S-Mail.com удалось захватить 1% российского рынка почтовых сервисов
Почтовый сервис с поддержкой PGP-шифрования переписки S-Mail.com объявил о том, что за первые 48 часов с момента начала рекламной кампании в системе зарегистрировались свыше 1000 новых пользователей. Таким образом, по данным компании Network Research Lab, поддерживающей сервис, S-Mail.com сумел в течение короткого периода завоевать около 1% российского рынка почтовых сервисов."Мы получили первые отклики пользователей и прессы на появление нового ресурса, отзывы о его дизайне и функциональности. Эти отклики подтверждают, что сервис защищенной электронной почты будет востребован среди российской аудитории интернета", - заявил Петр Сливаев, руководитель проекта S-Mail.com.
Важной особенностью нового сервиса является то, что, кроме общего числа своих пользователей, компания Network Research Lab не намерена обнародовать никаких статистических данных о "портрете" людей, работающих с сервисом защищенной электронной почты S-Mail.com. Возрастной, социальный, имущественный статус пользователей S-Mail.com, их распределение по регионам страны и мира и другие личные данные в каком бы то ни было виде недоступны не только прессе или маркетинговым структурам, но даже техническому персоналу, обслуживающему данный ресурс.
"Защищенная почта становится все более актуальной для самых разных людей, - отмечает Вячеслав Степанов, директор Network Research Lab.- Не только представители деловых кругов заинтересованы в надежной защите своей переписки от посторонних глаз. Каждый человек имеет право на соблюдение конфиденциальности как в реальном, так и в виртуальном пространстве".