Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

За двое суток S-Mail.com удалось захватить 1% российского рынка почтовых сервисов

Почтовый сервис с поддержкой PGP-шифрования переписки S-Mail.com объявил о том, что за первые 48 часов с момента начала рекламной кампании в системе зарегистрировались свыше 1000 новых пользователей. Таким образом, по данным компании Network Research Lab, поддерживающей сервис, S-Mail.com сумел в течение короткого периода завоевать около 1% российского рынка почтовых сервисов.

"Мы получили первые отклики пользователей и прессы на появление нового ресурса, отзывы о его дизайне и функциональности. Эти отклики подтверждают, что сервис защищенной электронной почты будет востребован среди российской аудитории интернета", - заявил Петр Сливаев, руководитель проекта S-Mail.com.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Важной особенностью нового сервиса является то, что, кроме общего числа своих пользователей, компания Network Research Lab не намерена обнародовать никаких статистических данных о "портрете" людей, работающих с сервисом защищенной электронной почты S-Mail.com. Возрастной, социальный, имущественный статус пользователей S-Mail.com, их распределение по регионам страны и мира и другие личные данные в каком бы то ни было виде недоступны не только прессе или маркетинговым структурам, но даже техническому персоналу, обслуживающему данный ресурс.

"Защищенная почта становится все более актуальной для самых разных людей, - отмечает Вячеслав Степанов, директор Network Research Lab.- Не только представители деловых кругов заинтересованы в надежной защите своей переписки от посторонних глаз. Каждый человек имеет право на соблюдение конфиденциальности как в реальном, так и в виртуальном пространстве".