Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

BrainAgenda представила новую версию личного информационного органайзера

Проект BrainAgenda, созданный с целью внедрения новейших технологий работы с базами данных в информационные процессы, выпустил новую версию своего продукта BrainAgenda v.2.0.

По словам основателя и исполнительного директора компании (CEO) IBC Алекса Срока (Alex Sroka), возможности, реализованные в личном информационном органайзере, явились результатом разработки сложной базы данных и применения запатентованной технологии для ее обработки.

Разрозненные блоки информации интегрируются в базу данных и связываются друг с другом всевозможными способами. Примерно так обрабатывает информацию и человеческий мозг. Подобная концепция уже была реализована когда-то в Lotus Agenda под DOS. BrainAgenda работает со всеми платформами Microsoft Windows.

BrainAgenda v.2.0 - личный информационный органайзер, который позволяет управлять полным объемом личной и деловой информации. Единственным ограничением являются технические характеристики компьютера.

Интерфейс BrainAgenda, напоминающий электронную таблицу, удобен и знаком миллионам пользователей. Объем хранимой информации практически неограничен и не содержит избыточности, данные автоматически индексируются.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

BrainAgenda использует интерфейс электронной таблицы во всех режимах работы. Пользователь может изменить размер любой ячейки для удобства просмотра содержащейся в ней информации. Общий дизайн всех элементов системы позволяет легко настраивать ее всю сразу, нет необходимости изменять каждый экран в отдельности. Одновременно может обрабатываться неограниченное число документов, что облегчает пользователю доступ к информации.

Для работы используется система меню и комбинации клавиш для быстрого доступа, а также панель инструментов и панель управления. Реализовано окно поиска, которое постоянно, но неназойливо присутствует на экране. BrainAgenda поддерживает также возможности Drag and Drop.