Разделы

Телеком

"ПетерСтар" спасает от повременки

Компания "ПетерСтар" - крупнейший в Петербурге независимый оператор фиксированной связи - ввела технологию обратного вызова (Call-Back). Теперь пользователи интернет-карт "ПетерСтар" будут оплачивать только интернет-трафик, а не телефонные переговоры.

Сегодня в Петербурге практически все операторы связи предлагают услуги телефонии с повременной оплатой за исходящие звонки. Повременка действует для абонентов нескольких операторов связи и даже в сети "Северо-Западного Телекома" (для жителей двух поселков в Ленобласти). Вскоре этот крупнейший в Петербурге телефонный оператор полностью перейдет на повременный учет и оплату исходящей телефонной связи. Услуга Call-Back компании "ПетерСтар" позволит сегодня всем петербургским абонентам избежать дополнительных платежей за исходящие звонки при работе в интернет по коммутируемому доступу (dial-up).

Call-Back превращает платный исходящий звонок абонента в бесплатный входящий звонок от оператора. Владелец интернет-карты "ПетерСтар" всего лишь набирает номер доступа, авторизуется и пользуется интернетом, не оплачивая телефонный трафик.

Благодаря введению в эксплуатацию технологии Call-Back, "ПетерСтар" получил возможность эффективно управлять интернет-трафиком, что, в свою очередь, позволило компании существенно снизить стоимость услуг доступа в интернет в дневное время.

Кроме того, для клиентов "ПетерСтар" технология Call-Back сделала работу в глобальной сети более безопасной. Владелец карточки сам определяет телефонный номер, на который приходит интернет-трафик. Это практически исключает возможность несанкционированного подключения и воровства трафика (так называемых "подсадок"). Мошенник должен будет указать номер своего телефона и автоматически себя рассекретит.

Возможности Call-Back широко применяются операторами связи, однако в России эта технология использовалась в основном в традиционной телефонии.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

"ПетерСтар" одним из первых использовал преимущества Call-Back для предоставления услуг доступа в интернет.

Для предоставления услуги коммутируемого доступа в интернет по технологии Call-Back "ПетерСтар" использует программное обеспечение АСР "Абсолют" производства российской компании "СервоКомп" и оборудование доступа компании Cisco Systems.


Приносим свои извинения компании "Астелит" и другим операторам, ошибочно включенным в список компаний, предоставляющих услуги связи с повременной оплатой, при первой публикации этого сообщения на нашем сайте.


Компания "ПетерСтар" начала предоставление услуг доступа в интернет с использованием платежных интернет-карт в ноябре 2001 года. С первого дня работы на массовом интернет-рынке "ПетерСтар" создал один из самых мощных в Петербурге Интернет-узлов. Инвестиции компании в создание Интернет-узла уже составили более $750000. Модемный пул компании перевалил за 720 линий, а суммарная емкость внешних интернет-каналов превышает 300 Мбит/с. Внешние каналы "ПетерСтар" арендовал у международного оператора Cable & Wireless (155 Мбит/с по технологии АТМ) и у российского провайдера "Релком" (155 Мбит/с). Поставщиками интернет-каналов для "ПетерСтар" также выступают компании "Ростелеком" и "ТелеРосс" (Golden Telecom). Кроме того, по собственному каналу 100 Мбит/с "ПетерСтар" подключился к петербургской точке обмена интернет-трафиком SPb-IX. Интернет-узел "ПетерСтар" поддерживает высокоскоростные интернет-протоколы v.90 и К56flex. В настоящее время компания тестирует работу по новейшему протоколу v.92. Этот протокол увеличивает скорость передачи данных от абонента до 48 кбит/с, по сравнению с существующими протоколами вдвое сокращает время установки соединения и позволяет отвечать на телефонный звонок, не прерывая интернет-сеанса.