Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Фронтстеп СНГ" завершила первую фазу проекта по переводу клиентов на Frontstep Cannel Center (CRM)

Компания "Фронтстеп СНГ" завершила первую фазу проекта по переводу клиентов компании на использование продукта компании Frontstep Cannel Center (CRM). Все клиенты получают доступ к службе сопровождения в рамках запуска собственного CRM (Frontstep Frontoffice) решения в компании.

Первыми клиентами, получившими доступ к службе сопровождения в режиме on-line, стали кондитерская фабрика "Ударница" и пиво-безалкогольный комбинат "Очаково". Уже в ближайшее время это станет возможным и для других клиентов компании "Фронтстеп СНГ".

CRM позволит клиентам Фронтстеп СНГ радикально сократить издержки, круглосуточно и независимо иметь доступ к информации и получать ответы на основные вопросы по решениям "Фронтстеп". В свою очередь "Фронтстеп СНГ" сможет существенно повысить качество услуг, предоставляемых клиентам.

У клиента появилась возможность постоянно:

  • размещать запрос и получать ответ через интернет, общаясь со всей компанией "Фронтстеп СНГ";
  • контролировать состояние своих запросов и получать ответы на них без участия службы "Горячей Линии";
  • иметь доступ к базе знаний "Фронтстеп СНГ";
  • иметь доступ к исторической информации по запросам и переписке.

Внедрение Frontstep Cannel Center (CRM) на предприятиях позволит, с одной стороны, повысить скорость реакции службы сопровождения на запрос, с другой стороны, сами клиенты получат возможность отслеживать весь процесс обработки запросов.

Еще в прошлом году компания "Фронтстеп СНГ" внедрила Frontstep Cannel Center (CRM) у себя в компании и сегодня активно использует его в своей повседневной работе.


Компания "Фронтстеп СНГ", занимается промышленным консультированием, локализацией и внедрением интегрированных систем планирования ресурсов от Frontstep на российских предприятиях. Самостоятельно или совместно с ведущими консалтинговыми компаниями "Фронтстеп СНГ " предоставляет клиентам полный спектр услуг, начиная с предпроектного обследования предприятия, промышленного аудита, оптимизации бизнес-процессов и заканчивая внедрением и сопровождением управленческих систем. В числе клиентов компании такие известные промышленные предприятия, как ВАЗинтерСервис, Самарская кабельная компания, "Иркутсккабель", "КРАНЭКС", "Очаково", "Ударница", "Конфи", "Росар", "Союз", "Салаватстекло", "Полипак", "Уралэлектро", "МЕТРАН" и другие.


Отчеты о комплексных исследованиях рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.

Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.